Увеличиваем продолжение жизни сервера?))
#1
Отправлено 23 Октябрь 2018 - 08:04
Большинство уходит с него спустя неделю
Теряют интерес
Не могут конкурировать с донатом
И много всякого другого
У меня появилась идея , реализовав которую , мы сможем немного уровнять шансы тех кто играет сутками/донатит и тех кто играет пару часов после работы
Все это делается достаточно просто
Можно просто ограничить кол-во уровней которые мы можем вкачать в сутки
Т.е , как пример
1й день - до 25 лвл
2-й - до 36
3-й - до 45
4-й до 58
5-й до 65
6-й до 75
Начиная с 7 дня не больше одного лвл в сутки
Таким образом людям будет проще фармить СП
Проще одеться
И так далее
Кроме того , после такого изменения можно будет добавить дроп цельных А грейд вещей с Мобов и РБ
Но сделать дроп х0.5 , к примеру
Так вещи и выбить будет сложно
И покачка до уровня монстров будет занимать не один день, как это сейчас
Ведь по факту , люди еще в день открытия качаются до 3 профы
И это на х1-3
Это не нормально
Я понимаю , ПА и так далее
Но это дисбалансит
Ибо потом они занимают топ споты, РБ
И тупо не дают возможности мутиться
Подумайте...реализовать такую концепцию еще никто не пробовал
Это может многое изменить
А на серверах с переродами вообще продлит жизнь на месяцы
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 05:04
Автор просто увидел эту ересь на кетре х1 (думаю все знают этот серв) и решил съюлить, мол никто такого не делал. И все только потому что он играет по 2-3 часа после работы. Тут 50% таких, играющих после работы, так что не надо рассказывать что никто не может одеться и конкурировать с донатом или тупо фармерами. Маленькое сравнение тебе автор - у меня соклан с утра зашел в игру вместе со мной, разница в лвле была 1-2 (я 62 он 60-61), до вечера я был все так же 62лвл, а он 70лвл, только у меня 62лвл из-за нового перерода, а у него по прежнему без перерода просто 70лвл. А играли как бы в равных условиях и одинаковое кол-во времени.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных