Добрый вечер!
Уже 2й день сгораю от дисбаланса между магом и воином. Вообщем протестировал не с одним игроком, но пример по одному приведу (в принципе с воинами одинаково). Разберемся для начала по касте и кд скилов, далее перейдем к заточке и т.д., вообщем что выходит:
- Каста... Каста у магов самый бесполезный стат... Хоть у тебя 50к, хоть 60к, хоть 74к хоть 30к скорость чтения заклинаний одинаковая и не соответствует данным цифрам. Привожу пример сервера без мультипроффы, а всего то с дополнениями овера с кастой в 10к бьют скилом Steel Essence с такой же интенсивность как и у Вас на сервере с кастой выше перечисленной. 1 Скрин отчетливо видно каст 33к и растояние между анимационными шариками от скила https://i.ibb.co/2ccjFZF/33.jpg 2 скрин с кастой 51к касты https://ibb.co/tpQ9H09 Как Вы обратили внимание, разницы НЕТ! ВООБЩЕ!!
- Откат скилов - выше писал про касту, так вот она так же влияет на кд маг скилов. К тому же всяких пассивных скилов достаточно на откат. Откат масс скилов просто жесть, даже с кастой в 74к КД по 0.2-3 секунды (рассуждаю по скилу Tempest). Таких скилов очень много у которых кд не соответствует касту.
- Соотношения урона, я понимаю что не совсем равномерно но всё же суть будет приблизительно одинаковая. Сравниваю себя и воина Vilanelle. Я маг с ам +50к и бестом общей сумме +51к, Vilanelle ас +65к бижа +169к (я понимаю что разница почти в 3 раза) но суть будет ясна. На первом скрине https://i.ibb.co/bgZgg3x/image.jpg объясняю, я под фул бафом и на макс бусте (в соотношении с моим эквипом) урон 86, крит 346 это без всяких послаблений Теперь второй скрин там где я бью уже под ослаблением Curse Gloom (для тех кто не знает, он режет м деф) https://i.ibb.co/y4MxfbC/image.jpg и что мы получаем урон 101, крит 407 Теперь третий скрин где Vilanelle находится под Curse Gloom и Seal of Despair (среди игроков антивика, режет все статы и довольно порядочно) на выходе имеем уже урон 145, а крит 581 https://i.ibb.co/ZHbqVVK/image.jpg как по мне это не нормально!!! А теперь давайте посмотрим на урон этого воина https://i.ibb.co/nDPyvxy/image.jpg . Как видно по скрину, то рефлексом воин получает гораздо больше урона чем его бьют маги!
- Теперь бы хотелось поговорить о шансе прохождения таких скилов как Curse Gloom, Surrender to Fire и подобные суренды, Aura Flash, Arcana Chaos. Пока что то из этого пройдет можно и состариться, причем В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ!! Все эти скилы проходят раза с 30... А за кд их я вообще молчу особенно аркана чаос .
- Теперь бы хотел поговорить о прикрытие щитом - на сколько нам всем известно, когда прикрываешься щитом то входящий урон равен 1 дмг, либо же уменьшается на порядок. Но тут не первого варианта не второго!
- Celestian Shield - когда используешь магом, то мана не пополняется деже когда вручную используешь банки на ману и не восстанавливаются жизни при использовании скила Steel Essence и подобных.
Теперь давайте посмотрим правде в глаза, ГДЕ ВСЕ МАГИ?!?!?! А их попросту практически нет, поскольку против воинов они ничего не могут сделать где хоть какое то подобие балансу?? Получается эта мультипроффа исключительно для воинов? Теперь на счет воинов пару претензий.
- Не кого не смущает что у воинов ВСЕГО 2 пассивки на физ урон от дагера? Но тем ни менее все физы бегают с дагерами, и урон с дагера гораздо больше чем с бланта, на которого гораздо больше пассивок на урон. Всем известный факт что с бланта самые большие криты вылетают, но шанс крита меньше.
- Вас не смущает слишком быстрый откат летала? Т.е. исходя с первого пункта (по воинам) они мало того что с дагера бьют сильнее в разы так еще и смертельный удар могут сделать? разве это нормально?
Прошу Администрацию данного проекта обратить на этот крик души внимание и внести изменения в ближайшие сроки, я не говорю что бы сделать с магов не убиваемых, а всего то к тому что бы маг и воин были приблизительно равны!
Сообщение отредактировал LLlKypa: 02 Июнь 2020 - 21:11